dima78 (dima78) wrote,
dima78
dima78

Category:

Дисковые войны

Дисковые войны

Поиграл с дитём в тарелку, которая летающая. Правильно посланный диск классно летает, возможны как хитрые подвыподверты так и точное поражение цели. Почти дисковые войны. Отчего придумал парочку более осмысленных сценариев. Да так, чтобы было смысл и попасть в противника диском, и диск ловить/отбивать, и от него же уворачиваться, да ещё и быстро соображать что именно делать в конкретной ситуации.

дисковые войны, сценарий спортивной игры



Сценарий первый, более навороченный, зато динамичный и наглядный, никаких баллов считать не надо, никаких пауз, всё до победы.

Поле на две части, на чужое поле не заходим. На каждом поле - мишеньки (пластиковые бутылки/попперы), чтобы падали при поражении, стоят на подставках, чтобы совсем понизу не лупить.

Соответственно цель - попасть в противника (обнуление!) или первым посбивать ему все мишени. Если сам зацепил и повалил свою мишень (диском или телом), засчитывается как поражённая противником. У каждого в начале пачка дисков одинакового количества. Если диск приземляется (первый раз касается земли) плашмя в пределах поля противника, подававший опять подаёт, если у него есть диски, если нет - подаёт противник, если у обоих диски закончились, пауза и сбор дисков, см. далее. Если диск приземляется вне пределов поля противника, вверх ногами или катится на ребре - потеря подачи.

Диск можно ловить руками не заходя на поле противника (можно за пределами своего поля) и кидать опять со своего поля. Если диск не пойман, но отбит руками до локтя, ногами до колена - потеря подачи. Попадание в другие части тела - победа. Ситуация с поимкой у самого тела - тут уже не знаю что придумать.

Сбор дисков. Все диски, не приведшие к потере своей подачи, забираются себе и с ними играют после паузы.

Можно играть одним диском по классическому варианту передачи подачи (потерял - отдаёшь диск противнику), или далее см. вариант с подсчётом баллов, зато непрерывный.

Между полями можно сделать расстояние пару метров или даже натянуть сеточку метр от пола, чтобы совсем уж понизу не пускали, неспортивно потому что.

Сценарий 2, более простой. Один диск, без мишеней. Два кругоподобных поля с расстоянием в пару метров между ними, желательно по центру сеточка метр от пола. Ловить/отбивать диски можно везде на своей половине, кидать - только со своего поля.

Цель - попасть в противника (победа), или набрать нужную разницу баллов.

Диск, приземлившийся плашмя и первый раз коснувшийся земли в пределах поля противника +3 балла. Диск отбитый противником (рукой до локтя, ногой до колена) +1 балл. Попадание в другие части тела - победа. Диск, приземлившийся на ребро (видно ещё в полёте, как он становится на ребро, и по приземлении немного катится), вверх ногами или за пределами поля противника -1 балл (или +1 противнику). Можно давать -3 балла за правильное приземление обратно на своё поле. Разница в 5 баллов - победа.

(А если брать по классике с потерей подачи и засчитывать вариант правильного приземления на поле противника за победу, то можно и без баллов обойтись, хотя будет менее динамично/ну или отсчитать три попадания, что тоже просто/. Ещё далее возможны навороты, среди общего поля выделить зону/зоны поменьше, поражение которой ведёт к победе, а остальное поле действует как и раньше. А можно сделать и вариант, когда поражение зоны ведёт к её выключению, как в оригинале, наступил на выключенную зону - стёрт. Но это уже навороты.)

Соответственно есть смысл как попасть в противника, так и аккуратно приземлить диск на его поле. Есть смысл как и поймать/отбить диск от попадания на своё поле, так и увернуться или дать ему упасть за пределы поля. Ах да, как и в фильме летающая тарелка может неплохо вернуться назад, вплоть до попадания обратно в свои руки.

Идею с баллами можно использовать для первого сценария, когда диск один. 5 баллов разницы - выставлять поваленную мишень, если все стоят - снимать мишени противнику, если и такой нету - победа.

Upd: С пачкой тарелок, запускаемых одновременно ещё веселее. И правила можно попроще сделать, или попадание в противника, или для победы чтобы три тарелки чтобы лежало в зоне противника не вверх ногами (не важно где они начали приземляться). Естессно, их можно отпихивать ногами со своей зоны, подбирать и кидать дальше, но пока ты это делаешь, в тебя кидают... Можно дополнить, что отбивание тарелок - только другой тарелкой, как в оригинале. ;) И ещё хотелось бы что-то более тяжёлое, чем детские тарелки, чтобы летало пободрее и подальше.

P.S. Пролог.

...Дул сильный ветер, и в любимый бадминтон играть не получалось, зато под руки попалась тарелка! И что-то похожее вполне катит и для бадминтона. Хотя там даже просто перепасы с подвыподвертами неплохо идут, почти фехтование а-ля звёздные войны/горец...

Tags: children, sport
Subscribe

  • Детско-головоломное

    Детско-головоломное Игрушки нашего детства, головоломки а-ля змейка, пирамидка, кубик-рубика, проволочки сцепи-расцепи :) У нас к сожалению не…

  • Правильная парта/стол для ребёнка

    Правильная парта/стол для ребёнка Называется ДЭМИ, dami-mebel.ru, парта-трансформер со стулом. Высота стола и стула регулируется, наклон стола…

  • Установки на будущее ребёнка

    Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка. Однако что делать, если эти установки вы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments