Home
dima78 - Через суперструны – к звёздам! [entries|archive|friends|userinfo]
dima78

[ website | NeuroFace ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Через суперструны – к звёздам! [Сент. 9, 2006|01:11 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]

Через суперструны – к звёздам!

Через суперструны – к звёздам! Гипердвигатель реален!

По теории суперструн, каждая элементарная частица, каждое элементарное взаимодействие – это пульсация вихря-суперструны в многомерном пространстве. В нашей вселенной 11 измерений – три обычных, развёрнутых, семь свёрнутых и одиннадцатое – время. Свёрнутые измерения настолько малы, что суперструна, как бы не перемещалась по ним, всегда «торчит» в нашем трёхмерном пространстве. (Чем ещё теория хороша - она сводит множество (может даже все) разношёрстных сущностей и явлений современной физики к одному - суперструнным колебаниям на мировой (голографической) поверхности.)

Когда-то, в начале большого взрыва, все измерения были равноправными и развёрнутыми. Но при расширении вселенная «порвалась» по высшим размерностям, потому что для удержания связности по всем десяти измерениям нужны огромные энергии. Разрыв по высшим измерениям объясняет инфляционный характер большого взрыва в начале – вселенная расширялась с экспоненциальной скоростью. Из-за этого же разрыва единое взаимодействие распалось на четыре разных – гравитацию, электромагнетизм, сильное и слабое. Причём у каждого куска-метагалактики будет своя мерность пространства и своя физика, а параметры наших физических частиц и взаимодействий – это не что-то абсолютное, а зависят от положения нашего куска-метагалактики в целой вселенной.

Но самое интересное – это то, что пользуясь обычными взаимодействиями, мы можем оживить свёрнутые измерения, и протолкнуть по ним, например, космический корабль. За пределами взаимодействий нашей вселенной на корабль не будут распространяться ограничения по скорости, и поэтому мы сможем достичь сверхсветовых скоростей и дотянуться до звёзд за реальные сроки!

Практически это и есть те самые гипердвигатель и гиперпространство, про которые уже век мечтают фантасты и фанаты. Ну и побочные мелочи, вроде антигравитации, новых источников энергии и т.п.

Читаем подробности: http://neuroface.narod.ru/stars.htm
Картинка by Alex Wild: http://alexnataly.narod.ru

ссылкаОтветить

Comments:
From: (Anonymous)
2007-11-22 10:50 am none (UTC)

круто

(Link)

ваще круто. :) хочу в туманность андромеды
From: (Anonymous)
2007-12-16 07:28 pm none (UTC)

(Link)

Хорошая статья. Сам много читал и думал на подобные темы. В различных теориях струн количество измерений принимается от 10 до 21. Я категорически с этим несогласен. Вселенная проста, как и все гениальное, поэтому я поддерживаю теорию Хайма про макимум 6 измерений. И второе - никаких чревоточин нет.
[User Picture]From: [info]dima78
2007-12-17 09:52 am none (UTC)

(Link)

прямолинейную "проводимость" по пространству обеспечивают более-менее равномерные колебания суперструн (это грубо говоря, точнее выражаться дольше). а если в этих колебаниях будут аномалии? тогда и возникнет что-то вроде пространственных щелей
From: (Anonymous)
2007-12-17 10:18 am none (UTC)

(Link)

может возникнуть разрыв пространственно-временного континуума, я думаю, на микроуровне, это наблюдается повсеместно
[User Picture]From: [info]dima78
2007-12-17 11:20 am none (UTC)

(Link)

так это наверно и есть червоточины?
From: (Anonymous)
2007-12-17 02:03 pm none (UTC)

(Link)

Классическая теория предполагает, что чревоточина - это тоннель между разными областями пространства, напоминающий хобот, если бы подобное было, то через этот тоннель, к примеру, 2 звезды, находящиеся в разных галактиках, в окрестностях которых появился тоннель, а также сами галактики, могли бы оказывать сильнейшее влияние друг на друга, что привело бы к крупномасштабной перестройке вселенной.
From: (Anonymous)
2007-12-19 03:37 am none (UTC)

Ошибка в тексте

(Link)

В Вашей статье "Через суперструны -- к звёздам" есть ошибка:

В тексте: "Гравитационное и электромагнитное взаимодействие имеют по одной разновидности частицы-переносчика взаимодействий (гравитон и --->электрон<---), скорость которых максимальная и равна световой." вместо "электрон" надо наприсать "фотон".
[User Picture]From: [info]dima78
2007-12-19 09:21 am none (UTC)

Re: Ошибка в тексте

(Link)

спасибо, поправил
From: (Anonymous)
2008-02-17 05:48 pm none (UTC)

(Link)

эсли я чего то не понимаю без уравнений, то и с уравнениями не пойму!